Всем известно, что реклама — это двигатель мирового прогресса. В нашем мире реклама играет основополагающую роль в повышении продаж и привлечения новых покупателей. Поэтому тексту рекламного сообщения должно быть уделено особое внимание. Рассмотрим информацию, которая поможет создать качественное, уникальное, интересное рекламное сообщение.

Итак, рекламное сообщение — это в первую очередь обращение продавца к покупателю, главной целью которого служит создание интереса к покупке товара. Основной мотив здесь — положительные особенности товара, которые отличают его от множества ему подобных. Поэтому в тексте рекламного сообщения необходимо указать как можно больше положительных сторон.

Важный момент — хорошее знание товара и нацеленность на аудиторию, которой он может быть интересен. Определитесь с категорией населения, узнайте их предпочтения, финансовые возможности, запросы. Информация поможет создать правильно ориентированный текст сообщения.

Залог успешного рекламного сообщения — указание ключевого свойства товара, в идеале — нескольких привлекательных сторон. Об этом стоит непременно указать в вашем рекламном сообщении. Запомните! Ключевое свойство непременно должно вызывать интерес и был актуальным в глазах потребителей. В противном случае продаваемый товар затеряется среди множества других.

Перед созданием рекламного текста, ответьте себе на ключевые вопросы: В чем польза товара для потребителя? Из чего он изготовлен? Каковы преимущества данного товара среди конкурентов? Цена товара? Нужно ли ему обслуживание? Эти вопросы соотнесите с конкурирующими товарами. У вас должно быть преимущество, убеждающее потребителя покупать ваш товар.

Постарайтесь уместить ключевую информацию в текст, чтобы у покупателя не возникло никаких вопросов и чувства недосказанности.

При создании успешного рекламного текста следует руководствоваться основными правилами: В тексте рекламного сообщения обязательно должно быть указано, в чем выиграет покупатель, если остановит свой выбор на предлагаемом вами товаре или услуге. Уделите особое внимание заголовку текста рекламного сообщения. Известно, что 8 из 10 покупателей пройдут мимо рекламы, заголовок которой скучен и примитивен.

Хорошо работают методы привлечения внимания вопросом, обращенным к потенциальному покупателю, остроумный анекдот или всем знакомая цитата. Либо используйте классический метод — начните с описания продукта. Отличительное положительное свойство предлагаемого вами товара должно быть уже в начале рекламы, так как многие люди не читают текст до конца. Не забывайте о нем и на протяжении всего текста.

Не перегружайте рекламу длинными предложениями — коротко, броско и ясно. Избегайте заведомой лжи и непроверенной информации — не стоит перегибать палку и давать громких обещаний. К примеру «Мы производим самые лучшие пластиковые окна!» — такие слова точно не вызовут доверия у потребителя. Непременно укажите, что ваш товар наиболее выгоден по цене, или заинтересуйте скидками, акциями, конкурсами.

Покупателю очень важно приобрести самый хороший товар по удобной стоимости. Примените в рекламном тексте информацию об ограничении времени действия покупки товара по наиболее выгодной цене — подобные приемы всегда пользуются популярностью и вызывают большой поток покупателей. И помните, если вам удалось завладеть вниманием потенциального покупателя уже на стадии заголовка рекламного сообщения, основной текст должен только усиливать интерес к предлагаемой услуге или продукции — таким образом, к окончанию прочтения или прослушивания рекламы, покупатель будет «на крючке».

Не забудьте внести в информацию контакты, где он сможет заказать или приобрести этот неповторимый и нужный ему товар по самой привлекательной цене. Создание успешного рекламного сообщения — сложный процесс, который требует затрат времени на изучение категории потребителей. Роль рекламного сообщения не стоит преувеличивать, однако, если ответственно и креативно подойти к его составлению, результаты не заставят себя долго ждать.

Изготовление листовок